Воскресенье, 12.05.2024
Эксплуатация газопроводов
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Май » 6 » Допинг спонсорам не помеха: Ни один из партнеров Олимпийского комитета России не заявил о разрыве контракта
16:22
Допинг спонсорам не помеха: Ни один из партнеров Олимпийского комитета России не заявил о разрыве контракта
Спонсоров Олимпийского комитета России не напугала ситуация, когда вся российская команда находилась под угрозой отстранения от Игр в Бразилии. Заявлений о возможном разрыве или непродлении контракта не поступило ни от одного спонсора
 
Хотя МОК не отстранил российскую олимпийскую сборную в полном составе от Игр в Рио-де-Жанейро, участие российских спортсменов остается под вопросом. Решение должны принять международные федерации — каждая в своем виде спорта. На спонсорские контракты это пока не повлияло.
 
Генеральным спонсором ОКР, обеспечивающим более половины доходной части бюджета Олимпийского комитета, является компания «Газпром». Четырехлетнее соглашение с ним на $130 млн было подписано еще в октябре 2014 года. Эти деньги пошли на обеспечение сборных команд квалифицированными тренерскими кадрами, в том числе иностранными, и на финансирование подготовки спортсменов к Играм по заявкам федераций.
 
В числе других генеральных партнеров и спонсоров ОКР на официальном сайте комитета названы компании «Аэрофлот», Bosco, «МегаФон», «Роснефть», РЖД, «Ростелеком», Сбербанк, пенсионный фонд «Будущее» и «Норильский никель». Большинство партнеров перешли в нынешний олимпийский цикл из прошлого — они подписывали договоры с оргкомитетом еще перед сочинской Олимпиадой в 2014 году.
 
«Фонд является генеральным партнером ОКР в рамках олимпийского цикла 2016–2018 годов, и наш статус не изменился», — сообщили РБК глава группы Bosco Михаил Куснирович, за все время сотрудничества с ОКР совокупный спонсорский взнос компании составил не менее $100 млн.
 
По словам Куснировича, допинговый скандал вокруг российских олимпийцев не оказал негативного влияния на продажи одежды из новой коллекции, подготовленной специально к Играм в Рио. Она была презентована в конце апреля 2016 года и уже поступила в продажу в фирменные магазины компании. По сравнению с коллекцией, выпущенной к летним Олимпийским играм в Лондоне в 2012 году, нынешние продажи «идут опережающими темпами», говорит Куснирович. Бизнесмен признает, что эти показатели хуже, чем перед Олимпиадой в Сочи, но отмечает, что тогда был эффект домашних Игр, когда «каждый человек на стадионе или у телевизора был обладателем какой-либо лицензионной продукции». Перед сочинской Олимпиадой финансовый директор компании Алексей Скворцов в интервью журналу «Финансовый директор» оценивал долю спортивного направления Bosco в 12–15% от совокупной выручки компании (составляла €500 млн) и рассчитывал на увеличение этого показателя.
 
Скандалы, подобные нынешнему, даже при плохом развитии событий никак не отразятся на продажах компании, уверен куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий Николас Коро: «Это может быть одежда чемпионов, которыми гордится страна, и это может быть одежда героев, ставших жертвами внешних обстоятельств. И тот и другой посыл легко считываются целевой аудиторией коллекции Bosco. Основной месседж от Bosco — объединение людей в победах и поражениях под единым флагом вне зависимости от социальных, конфессиональных и прочих различий».
 
Денис Пузырев, Анастасия Якорева
Просмотров: 272 | Добавил: itexol1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz